...
387e0dd96d41ec56160add39f1615630

Уборка придомовой территории

Ведение Кадрового Учета

В современных условиях кадровый учет и ведение кадрового делопроизводства это один из важнейших аспектов деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. В настоящее время ужесточения контроля государства за трудовым законодательством большое значение придается правильному оформлению сотрудников, начислению заработной платы, учету кадровых документов.

Компания «Дженель» предлагает свои услуги по ведению кадрового учета и кадрового делопроизводства как для предприятий, так и для индивидуальных предпринимателей.

Преимущества передачи на аутсорсинг этой функции компании «Дженель»:

  • Во-первых, это все преимущества, которые дает аутсорсинг при передаче непрофильных функций предприятия сторонней организации: Это и снижение затрат на ведение кадрового учета, за счет сокращения затрат на содержание собственного штата сотрудников. Это и неявные затраты такие как затраты на создание и организацию рабочего места. Сюда же относятся аренда офиса, покупка мебели, орг. техники, текущие затраты на картриджи, бумагу, папки и прочие необходимые для работы предметы и расходные материалы. Это также и экономия времени руководителей на организацию этой функции компании.
  • Во-вторых, в компании “Дженель” работают профессионалы в своей области, которые организовывали и организовывали и вели кадровый учета на предприятиях различных отраслей народного хозяйства. Наши специалисты накопили огромный опыт работая с большим количеством организаций, и поэтому, используя накопленный опыт и знания мы можем помочь решить самые сложные вопросы организации и ведения кадрового учета.

Сегодня клининговая компания “Экосистема” предлагает услуги уборки квартир, а также уборки придомовой территории на качественном уровне.

387e0dd96d41ec56160add39f1615630

Кадровое Делопроизводство

Кадровое делопроизводство включает в себя оформление и ведение всей документации связанной с оформлением трудовых взаимоотношений с сотрудниками. Условно, кадровое делопроизводство можно разделить на три больших раздела.

1. Учет и ведение трудовых книжек:

  • Оформление записей в трудовых книжках о приеме на работу, увольнении, поощрениях и наградах, а также о взысканиях;
  • Ведение книги учета трудовых книжек;
  • Организация хранения и выдачи трудовых книжек.

2. Оформление трудовых отношений с работниками:

    • Заключение трудовых договоров;
    • Подготовка штатного расписания;
    • Выпуск внутренних приказов, инструкций и распоряжений.

3. Начисление заработной платы:

 

  • Расчет заработной платы в программе 1С;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Расчет декретных, отпускных, больничного листа и прочих социальных отчислений.

 

Все эти действия необходимо производить в соответствии с трудовым законодательством, которое регламентирует все эти действия.***