Ведение Кадрового Учета
В современных условиях кадровый учет и ведение кадрового делопроизводства это один из важнейших аспектов деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. В настоящее время ужесточения контроля государства за трудовым законодательством большое значение придается правильному оформлению сотрудников, начислению заработной платы, учету кадровых документов.
Компания «Дженель» предлагает свои услуги по ведению кадрового учета и кадрового делопроизводства как для предприятий, так и для индивидуальных предпринимателей.
Преимущества передачи на аутсорсинг этой функции компании «Дженель»:
- Во-первых, это все преимущества, которые дает аутсорсинг при передаче непрофильных функций предприятия сторонней организации: Это и снижение затрат на ведение кадрового учета, за счет сокращения затрат на содержание собственного штата сотрудников. Это и неявные затраты такие как затраты на создание и организацию рабочего места. Сюда же относятся аренда офиса, покупка мебели, орг. техники, текущие затраты на картриджи, бумагу, папки и прочие необходимые для работы предметы и расходные материалы. Это также и экономия времени руководителей на организацию этой функции компании.
- Во-вторых, в компании “Дженель” работают профессионалы в своей области, которые организовывали и организовывали и вели кадровый учета на предприятиях различных отраслей народного хозяйства. Наши специалисты накопили огромный опыт работая с большим количеством организаций, и поэтому, используя накопленный опыт и знания мы можем помочь решить самые сложные вопросы организации и ведения кадрового учета.
Сегодня клининговая компания “Экосистема” предлагает услуги уборки квартир, а также уборки придомовой территории на качественном уровне.
Кадровое Делопроизводство
Кадровое делопроизводство включает в себя оформление и ведение всей документации связанной с оформлением трудовых взаимоотношений с сотрудниками. Условно, кадровое делопроизводство можно разделить на три больших раздела.
1. Учет и ведение трудовых книжек:
- Оформление записей в трудовых книжках о приеме на работу, увольнении, поощрениях и наградах, а также о взысканиях;
- Ведение книги учета трудовых книжек;
- Организация хранения и выдачи трудовых книжек.
2. Оформление трудовых отношений с работниками:
-
- Заключение трудовых договоров;
- Подготовка штатного расписания;
- Выпуск внутренних приказов, инструкций и распоряжений.
3. Начисление заработной платы:
- Расчет заработной платы в программе 1С;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Расчет декретных, отпускных, больничного листа и прочих социальных отчислений.
Все эти действия необходимо производить в соответствии с трудовым законодательством, которое регламентирует все эти действия.***