Советы для декупажа мебели

Выбор дорожной светоотражающей краски

Ограждения 11ДО от компании “ШОССЕ”

Ограждение 11ДО это одностороннее металлическое ограждение барьерного типа, которое устанавливается на обочине автодороги, тем самым предотвращая съезд автотранспорта. Ограждение производится в соответствии с ГОСТ 26804-2012 и ГОСТ 33128-2014, имеет обязательные сертификаты Технического регламента Таможенного Союза. Вся продукция изготавливается на итальянском оборудовании и проходит тщательный контроль качества на всех этапах производства. Собственная ванна цинкования и линия продольной резки металла.

Комплект металлоконструкций барьерного ограждения марка 11ДО

Полный комплект ограждения 11ДО состоит из отельных элементов: секция балки (СБ), дорожная стойка (СД), консоль амортизатора (КА или КЖ), комплект болтов, гаек и шайб, дорожные катафоты (КД-5, КД-6). Отдельные комплекты ограждений могут усиливаться трубой, прогоном или дополнительной секцией балки.

  • Секция балки – изготавливается из листового проката, толщина балки может составлять от 2,5 до 5 мм. в зависимости от конструктива ограждения. В зависимости от количества волны балка может быть двухволновой или трехволновой.
  • Дорожная стойка – изготавливается из горячекатаного швеллера, двутавра, гнутого швеллера. Толщина стойки определяется конструкторским решением.
  • Консоль – элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой. Выделяют два вида: 1) Консоль-амортизатор – деформируется при наезде 2) Консоль жесткая – не деформируется при наезде
  • Катафот – световозвращатель – сигнальное устройство со световозвращающим элементом для обозначения направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток. Используется тип пленки: А, Б или В.
  • Болты, гайки, шайбы – изготовленные по ГОСТ 7802, покрытие цинк

Рекомендуем вам обратить внимание на ак 511.

Советы для декупажа мебели

Участки ограждения: 11ДО-Н, 11ДО-S, 11ДО-К

  • Начальный участок 11ДО-Н – часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения транспортного средства) и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.
  • Рабочий участок 11ДО-S – основная часть ограждения, предназначенная для воспринятия ударных нагрузок и передачи усилий на начальный и конечный участки.
  • Конечный участок 11ДО-К – Часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения транспортного средства) и предназначенная для восприятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения

Советы для декупажа мебели

Все элементы конструкции ограждения имеют цинковое покрытие, выполненное методами горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89 (ИСО 1461-89). Толщина покрытия составляет от 80 до 200 мкм для стойки, балки, консоли и от 15 до 50 мкм для крепежных элементов.***