Преимущества металлических ограждений и заборов

Ограждения 11ДО от компании “ШОССЕ”

Ограждение 11ДО это одностороннее металлическое ограждение барьерного типа, которое устанавливается на обочине автодороги, тем самым предотвращая съезд автотранспорта. Ограждение производится в соответствии с ГОСТ 26804-2012 и ГОСТ 33128-2014, имеет обязательные сертификаты Технического регламента Таможенного Союза. Вся продукция изготавливается на итальянском оборудовании и проходит тщательный контроль качества на всех этапах производства. Собственная ванна цинкования и линия продольной резки металла.

Комплект металлоконструкций барьерного ограждения марка 11ДО

Полный комплект ограждения 11ДО состоит из отельных элементов: секция балки (СБ), дорожная стойка (СД), консоль амортизатора (КА или КЖ), комплект болтов, гаек и шайб, дорожные катафоты (КД-5, КД-6). Отдельные комплекты ограждений могут усиливаться трубой, прогоном или дополнительной секцией балки.

  • Секция балки – изготавливается из листового проката, толщина балки может составлять от 2,5 до 5 мм. в зависимости от конструктива ограждения. В зависимости от количества волны балка может быть двухволновой или трехволновой.
  • Дорожная стойка – изготавливается из горячекатаного швеллера, двутавра, гнутого швеллера. Толщина стойки определяется конструкторским решением.
  • Консоль – элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой. Выделяют два вида: 1) Консоль-амортизатор – деформируется при наезде 2) Консоль жесткая – не деформируется при наезде
  • Катафот – световозвращатель – сигнальное устройство со световозвращающим элементом для обозначения направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток. Используется тип пленки: А, Б или В.
  • Болты, гайки, шайбы – изготовленные по ГОСТ 7802, покрытие цинк

Участки ограждения: 11ДО-Н, 11ДО-S, 11ДО-К

  • Начальный участок 11ДО-Н – часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения транспортного средства) и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.
  • Рабочий участок 11ДО-S – основная часть ограждения, предназначенная для воспринятия ударных нагрузок и передачи усилий на начальный и конечный участки.
  • Конечный участок 11ДО-К – Часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения транспортного средства) и предназначенная для восприятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения

Все элементы конструкции ограждения имеют цинковое покрытие, выполненное методами горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89 (ИСО 1461-89). Толщина покрытия составляет от 80 до 200 мкм для стойки, балки, консоли и от 15 до 50 мкм для крепежных элементов.

Использование современных методов обработки металлопродукции.***