Кинокамера является одним из важнейших инструментов для производства фильмов. Правильное обращение с камерой позволит вам в полной мере реализовать свои творческие способности начинающего режиссера.
В этой главе содержится информация о различных типах камер. В этой главе вы также можете познакомиться с различными размерами настроек и перспективами камеры, а также с вариантами работы камеры, которые нам нужны для видеосъемки.
Сегодня киноиндустрия, снимая современные фильмы и сериалы, нуждается в новых объектах недвижимости для съемок. Вы можете предложить рынку российской киноиндрустрии свою недвижимость, если считаете свои объекты недвижимости интересными для рассмотрения, павильоны для киносъемок всегда являются востребованными.
Оборудование и инструменты
Основное оборудование, необходимое для работы с этой главой, — это камера со штативом. Дополнительное оборудование камеры, такое как стедикам, может быть полезным, но не требуется для работы с этой главой.
Различные типы камер
В настоящее время мы можем записывать видео на множество различных устройств. Выбор зависит от того, какой фильм мы хотим снять, какое оборудование у нас есть и какими техническими знаниями мы обладаем для его использования.
С более профессиональным снаряжением у нас больше свободы для экспериментов и творчества. Кроме того, благодаря лучшему качеству записи у нас также есть возможность показать фильм на большом киноэкране.
Даже если у вас нет пленочной камеры, это не должно мешать вам снимать фильмы. Вы также можете использовать для этого свой смартфон или 35-мм камеру. Существуют даже специальные кинофестивали для таких кинопроизводств с непрофессиональными типами камер.
Установка размеров для съемки, перспектив камеры и параметров работы камеры
Помимо наличия необходимого оборудования для съемки фильма, важно изучить основные понятия «киноязыка» — это включает в себя различные термины для установки размеров, ракурсов камеры и отслеживания кадров.
На заре кино было принято использовать только один угол камеры и один размер кадра, и камера вообще не двигалась. Фильмы были короткими и в основном изображали повседневные ситуации (например, рабочие, покидающие завод Люмьер в 1895 году, 46 секунд / Прибытие почтового поезда в 1895 году, 50 секунд; оба – братья Люмьер). В последующие годы новаторские мужчины и женщины разработали более сложные формы кинопроизводства, чтобы лучше эмоционально увлечь зрителей сюжетом фильма и сделать более сложные истории более понятными.
Установка размеров
Использование разных размеров кадра — фундаментальный подход к кинематографическому рассказу историй во всей их сложности. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание аудитории к тому, что мы хотим показать, ярко представить ситуации и вызвать эмоции.
В любом типе фильма можно использовать кадры разного размера, чтобы сделать его более интересным. Снимаете ли вы вечеринку по случаю дня рождения друга, записываете концерт, снимаете музыкальное видео или документируете проект, чем больше различных размеров кадра вы используете, тем привлекательнее будет результат.
Исключения подтверждают правило: мы можем использовать только несколько различных размеров настройки в качестве средства выражения. Например, если мы хотим показать скуку или вялость.
Многие люди используют различные размеры настроек интуитивно, но также очень полезно знать, как различные размеры настроек используются профессионалами. Знание правильных терминов практически необходимо, когда мы составляем график съемок и хотим обсудить запланированные кадры с другими участниками кинопроекта.
Изображение человека соразмерно его окружению лежит в основе определения параметров настройки. Чем больше размер кадра, тем больше внимание аудитории приковано к тому, что окружает этого человека и к положению человека в этой среде. Чем меньше размер кадра, тем больше зрители обращают внимание на чувства человека.
Разные киношколы используют разные термины для определения размеров. Следующие термины были специально выбраны для VISION, поскольку мы считаем, что они более удобны для пользователя и интуитивно понятны, чем термины, которые иногда используются в других источниках.