Мировой кризис, который давно уже пришел и в Россию серьезно коснулся строительной отрасли. Он привел к множественному сокращению количества сотрудников. В основном сокращения произошли в маркетинговых и рекламных отделах. А всё потому, что они не смогли быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию.
Однако, даже после того, как страна начала выбираться из кризисной обстановки многие компании не вернулись в привычную колею привлечения клиентов. На сегодняшний день себя активно рекламируют лишь большие компании с долгосрочными заказами. Они смогли в сложную ситуацию минимизировать сокращение людей в рекламно-маркетинговых отделах. Средние и небольшие предприятия были в режиме самоокупаемости, для того, чтобы хоть как-то выбраться с «дна», при этом максимально сокращая рекламу. Однако, такой подход неэффективен. Пока многие компании максимально сокращают рекламные бюджеты, вы можете выйти в лидеры. Но при этом делать такие же сокращения только в разумных пределах. Рекомендуем вам открывать и развивать собственное бизнес-дело. Для этого можете смотреть советы и идеи от профессионалов на портале “Маркетинг-идея”.
Даже если слаживается тяжелая обстановка, рекламная активность должна говорить потребителю о том, что данная компания, продолжает оказывать качественные услуги своим клиентам, несмотря на все трудности. Какие же основные методы рекламы? Для начала нужно создать общую рекламную концепцию. После этого нужно время подумать о методах, которые позволят конечному потребителю узнать том, чем ваши товары или услуги лучше. Не смотря на то, что способ «раздача листовок» постоянно теряет свою эффективность, у него есть преимущество. Оно заключается в том, что покупатель непосредственно получает промо-материал, в котором есть вся полезная информация.
Кроме того такая информация больше всего запоминается. Такой же результат получаем и от листовок или газет в почтовых ящиках, и от объявлений на столбах, домах, или транспорте. Подходит также метод – проведение промо-мероприятий. Достоинство этих методов – результативность и относительная дешевизна. Еще один бюджетный но эффективный метод – это pr-поддержка.. Есть возможность размещать тематические статьи, новости или комментарии абсолютно бесплатно.