...
1200x0

Интеграционная платформа для подключения к маркетплейсу

 

22 fulfillment main 3000x1000

 Наши услуги также включают системно-техническую интеграцию торговых площадок в логистику. Это часто является серьезной проблемой для наших розничных продавцов и брендов, потому что каждая торговая площадка точно определяет, как должны обмениваться и предоставляться данные о продуктах и ​​заказах — это возрастает, когда необходимо использовать несколько торговых площадок или версии торговой площадки для разных стран.

Если у вас самих нет возможности выполнить все операции, вы можете поручить это фулфилмент оператору, который сделает за вас большую часть задач.

Коннекторы обычно заказываются для интерфейсного соединения, но они подходят только для определенных торговых площадок. Если компании хотят продавать через Интернет по всему миру, они должны использовать несколько интеграторов.

Мы значительно упростили это подключение для наших клиентов электронной коммерции и имеем собственную интеграционную платформу в качестве глобального решения для выполнения заказов предназначен для подключения всех интеграторов к рынкам через стандартизированный интерфейс.

Сложные требования к логистике

Использование торговых площадок является важным аспектом стратегий интернационализации для брендов и интернет-магазинов. Это подтверждается текущим официальным документом «Интернационализируйте свой бренд: полное руководство по трансграничной электронной коммерции» впечатляет. Таким образом, вы можете получить доступ к новым, иногда быстро растущим онлайн-рынкам по всему миру, без необходимости немедленно открывать свои собственные локальные филиалы.

Однако применимо следующее: чем более интернационален ваш бизнес и чем больше торговых площадок использует ваша компания, тем сложнее требования к цепочке поставок и выполнению. В зависимости от своей ориентации каждая торговая площадка имеет определенные особенности, которые необходимо отразить в логистике, например, различные и часто очень амбициозные соглашения об уровне обслуживания.

Это также относится к предложениям других операторов торговой площадки. По сравнению с доставкой B2B с другими партнерами, существуют очень подробные условия доставки для получения товара, которые значительно различаются и иногда строго соблюдаются.

Например, некоторые маркетплейсы разрешают смешанные поставки в отделе входящих товаров, в то время как другие принимают только партии одного и того же артикула или типа на рампе.

Стабильно высокий уровень обслуживания также должен обеспечиваться с помощью «Выполнения продавцом», то есть обработки на торговой площадке самостоятельно или поставщиком логистических услуг. Кроме того, часто приходится управлять очень большим количеством однопозиционных заказов.

Омниканальность требует прозрачного управления запасами

Бренды, которые также используют премиальные программы от операторов торговых площадок, также должны выполнять заказы от онлайн-покупателей с определенным временем выполнения, передавать информацию об отслеживании и отслеживании или использовать определенных перевозчиков.

Все требования, для которых мы разработали специально разработанный спектр услуг, чтобы удовлетворить все рыночные требования к скорости доставки, процессам, упаковке и вариантам доставки от стандартных до премиальных с вами как с клиентом.