Хотите арендовать офис? Первым делом разместите объявление об аренде офиса на порталах недвижимости и других досках объявлений.
Для удачного поиска места для аренды офиса вам подойдет следующий функционал порталов:
- Личная консультация
- Включено неограниченное количество запросов
- Объявление, доступное для редактирования в любое время
- функция предварительного просмотра
- Идентификация частных поставщиков
Как найти арендатора для вашей коммерческой недвижимости
К аренде офисов применяются другие правила, чем к рынку частной недвижимости. Независимо от того, хотите ли вы арендовать офис открытой планировки или отдельный офис, здесь вы найдете советы по маркетингу вашей коммерческой недвижимости. В Москва сити снять офис сегодня очень престижно для любой коммерческой компании.
Если вы хотите арендовать офис, вы должны установить другие приоритеты в рекламе недвижимости, чем при маркетинге жилой недвижимости. Расположение и хорошее транспортное сообщение имеют решающее значение для коммерческих площадей. Размер и оборудование офисов также играют важную роль.
Наиболее важные аспекты рекламы коммерческой недвижимости
Арендаторы коммерческой недвижимости, такой как репетиционная комната или отдельный офис, предъявляют определенные требования к имуществу. К ним относятся цена, оборудование, а также размер, расположение, связь и фоновый шум. По этой причине, как владелец офиса, вы должны учитывать эти аспекты в рекламе недвижимости.
- Цена: Введите ежемесячную арендную плату и, если возможно, расходы на отопление и арендную плату, включая отопление.
- Размер: потенциальных арендаторов также интересует общий размер коммерческой недвижимости. Если площадь состоит из нескольких офисов, следует также указать размеры отдельных офисов.
- Расположение: офис, который вы сдаете в аренду, находится в городе или в сельской местности? Аренда офисов в городе обычно немного дороже, чем в сельской местности.
- Транспортное сообщение: Для многих предпринимателей важно, чтобы их офис был хорошо связан с транспортной сетью. Это облегчает доступ клиентов и сотрудников. По этой причине, как арендодатель, вы должны указать в объявлении о недвижимости, есть ли поблизости доступ к автомагистралям и скоростным автомагистралям, а также остановки общественного транспорта.
- Меблировка офисных помещений: если вы хотите арендовать офис, вы должны указать обстановку в описании недвижимости. Это включает, например, инфраструктуру: достаточно ли розеток установлено? Как обстоят дела с мобильным телефоном внутри здания? Также следует описать, есть ли кухня и санузел. Если в здании есть удобная парковка и лифт, это также следует указать в описании объекта.
- Фоновый шум: арендаторов офиса обычно интересует фоновый шум, создаваемый, например, движением транспорта. Если в вашем офисе тихо, вы должны указать это в объявлении.
Помимо грамотно сформулированного описания офисного помещения, для маркетингового успеха важны содержательные фотографии. Во время фотосъемки убедитесь, что у вас хорошие условия освещения. В хорошую погоду свет лучше как внутри вашей коммерческой недвижимости, так и снаружи. С помощью программ редактирования изображений вы можете оптимизировать яркость, контрастность и цвета фотографий.