Покупка загородного дома – это неоднозначный процесс. С одной стороны покупатель находит, подбирает и покупает, натыкаясь при этом на различные проблемы. Всяческие приемы и знания могут помочь решить эти проблемы и помочь в выборе дома. С другой стороны существует продавец, у которого имеются свои приемы и методы решения своих задач, с которыми он сталкивается. Этому и будет посвящена наша статья. Советы по этому вопросу нам предоставляло агентство недвижимости спб “Квадраты”.
Как показывает статистика, большинство людей не умеют читать и понимать планировку домов. У людей существуют определенные взгляды на уютную жизнь (именно взгляды, а не знания, накопленные опытом). И почерпнув представления из различных источников, понимают, какой дом для этого нужен.
Умные продавцы подыгрывают своим потенциальным покупателям, меняя скучные чертежи на цветные картинки. На плане дома рисуют столики, диванчики, занавесочки, кроваточки, в общем, представляют объемную картину уютного и семейного дома. И покупателю уже ничего не надо представлять, он все видит своими глазами. Обратной стороной медали является то, что за красочными картинками могут прятаться серьезные недочеты проектировки. Но чтобы их обнаружить надо уметь читать планировку.
Известность компании IKEA заключается в том, что придя в магазин, вы видите перед собой полностью обустроенные и декорированные комнаты, кухни, прихожие. Все детали интерьера подобраны по цвету и фактуре. Таким образом, вам не нужно думать об интерьере, за вас уже все продумали. Эффект налицо: из магазина невозможно уйти не прикупив всяких безделушек, которые так хорошо вписываются в интерьер. В загородной недвижимости эту же роль играет демонстрационный дом.
Построение демонстрационных домов перекочевало к нам из Европы. В таких домах есть определенные тонкости. Например, в Америке полагают, что в доме должен присутствовать запах кофе, который создает ощущение уюта. До таких мелочей нам еще далеко, для начала необходимо освоить создание интерьеров. А уже потом переходить к мелочам.
Также имеются тонкости в создании придомовой территории. Например, когда на дворе аккуратный газон вместо строительного мусора, эффект превосходный.
Другая деталь продажи – это ненавязчивые мелочи в пользу покупателя. Так, в некоторых поселках у въезда стоит набор бахил, чтобы покупатели не испачкались на стройплощадках.
Таким образом, чтобы приобрести подходящий дом, покупатели должны более активно просить объяснений в картинках и планах, и просто не покупать некачественное. Ведь дача – это святое.