Вопросы с недвижимостью. Юридические услуги в России и Санкт-Петербурге

Если вы столкнулись с необходимостю зарегистрировать ООО, то вам будет интересна данная стаття. Регистрация ООО заканчивается получением его учредителями регистрационного свидетельства, для осуществления деятельности согласно заявленным ОКВЭДам. Юридическая регистрация ООО довольно простая процедура. Ее может осуществить как один учредитель, так и несколько с целью ведения своего бизнеса. При этом основная деятельность организации может происходить в любом городе России независимо от основного места регистрации. По всем юридическим моментам и вопросам рекомендуем обращаться в юр.бюро по ссылке.

Следующим шагом при открытии ООО будет выбор формы налогообложения и бухгалтерской отчетности. Этих форм выделяют несколько – упрощенная система налогообложения классическая система налогообложения и единый налог на вмененный доход. После этого вам необходимо оплатить обязательную госпошлину и приложить ее к документам, которые вы будите сдавать в налоговую.

Государственная регистрация ООО предусматривает сдачу необходимых документов в налоговую. Пакет данных документов состоит из устава (в двух экземплярах), решения о создание ООО, решение общего создания всех учредителей, заполненная форма Р1100 о государственной регистрации (необходимо ее заверить нотариально), приказ о назначении генерального директора и бухгалтера, гарантийное письмо, квитанция об оплате госпошлины, заявление об выборе системе налогообложения.

Если у вас возникли вопросы, то вы можете связаться нашим, Колл-центром по номеру, +7(495)07-31-20 и получить бесплатную юридическую консультацию консультацию по вашему запросу.

Госпошлина за регистрацию ООО в 2017 году составляла порядка четырех тысяч рублей. Она делится между всеми учредителями. Данные денежные средства идут на проверку документов, внесение в госреестр, постановку на учет фирмы в налоговые фирмы, страховые и выдачу свидетельства о регистрации. Произвести данную оплату регистрации ООО вы можете, как безналичным, так и наличным расчетом в отделении банка или удаленно, через электронные системы оплаты.

После подачи документов в налоговую, срок регистрации ООО составляет пять дней.  После истечение данного срока, вы можете получить решение. Если произошел отказ в регистрации, вы также получите официальный документ, в котором будет указана причина отказа. Если решение было положительным, то вы получите: свидетельство, устав заверенный налоговой, свидетельство о постановки на учет в налоговую, выписку из единого государственного реестра.

Далее вам необходимо осуществить постановку вашей фирмы в отделении статистики и необходимых фондах. Произвести открытие счета для ООО в отделении банка, на основании устава и документов полученных в налоговой после регистрации. В налоговой службе также вам должны выдать документы подтверждающие регистрацию ООО в пенсионном фонде, фонде социального страхования. Вы должны заказать печать и по истечению недели, после регистрации обязательно открыть расчетный счет в отделении банка. Данные по открытию счета нужно предоставить в налоговую службу, пенсионный фонд и фонд соцзащиты. При неисполнении или нарушении сроков данных действий на генерального директора могут быть наложены штрафы.