Внесите изменения в свой билет, если обнаружите ошибку

Если вы обнаружите ошибку в данных при забронювати квитки на автобус в своем электронном билете, отправьте нам изменения и правильную информацию, чтобы заменить ошибку, на адрес электронной почты. В электронном письме вам нужно будет указать свой уникальный код билета, сгенерированный нашей системой. Эта услуга бесплатна.

Тем не менее, вы должны принять во внимание, что, если вы запрашиваете изменение маршрута менее чем за 48 часов до времени отправления, мы не сможем организовать запрошенные изменения или они могут потребовать дополнительных затрат.

Отмените поездку, если вы не можете ее принять

Если поездка отменяется в силу форс-мажорных обстоятельств или непредвиденных обстоятельств с нашей стороны, у вас будет возможность изменить день отправления вашей поездки (если это возможно) или потребовать возмещения вашей оплаты.

Если вы не можете путешествовать по собственным обстоятельствам, вам необходимо отправить нам запрос на отмену по электронной почте на наш адрес. Вам нужно будет указать регистрационную информацию (имя, адрес электронной почты, номера телефонов и имена путешественников), включая уникальный код билета, который был сгенерирован нашей системой при совершении покупки.

Вам необходимо принять во внимание следующее, что также объясняется в нашем разделе «Положения и условия».

  • Если запрос на отмену сделан не менее чем за 72 часа до времени вылета, мы вернем 80% стоимости отмененного билета. Плата включает сборы и налоги.
  • Если запрос на отмену сделан за 72–48 часов до времени вылета, мы вернем 50% стоимости билета. Он включает сборы и налоги.
  • Мы не вернем билеты, если отмена будет произведена менее чем за 48 часов до времени отправления забронированной вами поездки.

ВАЖНЫЙ:

Запросы на отмену не обрабатываются по субботам, воскресеньям и праздникам. Они обрабатываются только в рабочие дни, с понедельника по пятницу.