Вам нужны подшипники и Вы думаете, где их купить?

Конические роликоподшипники предназначены для работы в узлах с высокими нагрузками комбинированного типа — как радиальными, так и осевыми. Наиболее характерная особенность их конструкции — ролики в виде конуса, закрепленные на сепараторе из стали или полиамида и отдельное наружное кольцо. Рабочая температура — от –30 °C до +120 °C или до +110 °C в случае сепаратора из полиамида («пластмассы») или наличия защитных заглушек (крышек) из армированного каучука (что встречается очень редко). Размеры их могут соответствовать метрической системе (по стандарту ISO 355:1977 для импортныых или ГОСТ 27365-87 для отечественных) или дюймовой (по стандарту ANSI/ABMA 19.2 — 1994). При монтаже и эксплуатации роликовых конических подшипников требуется тщательная регулировка осевых зазоров — не следует допускать очень маленьких или слишком больших (это приведет к повышению температуры при работе и преждевременному выходу из строя). «Podshipnik-shop» предлагает вам купить по доступной цене любой подшипник.

Роликовые конические подшипники могут выпускаться в разных модификациях, бывают однорядными, спаренными, двухрядными, многорядными. Могут входить в состав готовых к эксплуатации узлов с уплотнениями (ступичные узлы для грузовых и легковых автомобилей, буксовые для ж/д транспорта и пр.). В данном материале описываются самые распространенные однорядные роликоподшипники метрической серии.

В номерах часто указываются различные дополнительные обозначения. Значения наиболее распространенных следующие:

— J или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
— А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
— TVH, TV, TN9, TNG — сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
— B — увеличенный угол контакта;
— Q — оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
— X — основные размеры соответствуют международным стандартам ISO;
— R — фланец на наружном кольце;
— P6, P5, P4 — класс точности в порядке повышения (P6 — стандартный и обычно не указывается).

Аналоги

Согласно принятой в России, как правопреемнице СССР, системе условных обозначений подшипники серии имеют маркировку 7200, 7300, 7500, 7600 и другие, в зависимости от серии. Точные номера аналогов указываются в описаниях конкретного типа роликоподшипника. В целом, ассортимент импортных конических роликовых подшипников гораздо шире, чем выпускающихся отечественной промышленностью и для многих изделий аналогов не существует (в особенности ступичных для авто).

Основные производители

Производители импортных и отечественных подшипников указаны в описаниях каждого конкретного типа. В основном это следующие марки: SKF, FAG, NTN, SNR, KOYO, TIMKEN, NSK, NKE, NACHI, FERSA, FBJ (импорт), VPZ, SPZ-GROUP (Россия), CRAFT, CX, АПП (Китай). Обратите внимание, что разница в качестве и цене может быть просто колоссальной. Не следует перед принятием решением о покупке в той или иной фирме сравнивать исключительно предложенные цены, необходимо уточнять чье производство (не страну происхождения, а именно марку).***