vnutrennyaya dekorativnaya otdelka

Современные декоративные покрытия для стен для создания уникального интерьера

Фрески на стену в Москве: каталог изображений от работ мастеров эгейской культуры до современных технологий

Слово фреска ассоциируется у человека с религиозными сюжетами и не случайно. Их тщательно и аккуратно наносили на стены храмов искусные живописцы далеких эпох еще во времена эгейской культуры. Но кто и когда придумал фресковую живопись – неизвестно, однако точно установлено, что такие работы в глубокой древности украшали дворцы и галереи в Греции, Малой Азии, на острове Крит. Наш интернет магазин отделочных материалов, поможет подобрать фрески на стену любой тематики, которая подойдет лучшего всего для ваших стен, наш  каталог фресок к вашим услугам.

Из глубины веков

Фресковая живопись одна из самых древних техник нанесения изображения на какую-либо поверхность. Благодаря художественной росписи стен и сводов по сырой штукатурке, современные ценители стенных пейзажей могут наслаждаться произведениями искусства, которые были отображены задолго до наших дней. Именно этот необычный способ позволил наносить фрески на стену, создавать уникальные высокохудожественные композиции сохранившиеся и поныне.

В ту далекую эпоху термина фреска еще не существовало. Впервые она была упомянута в литературном произведении художника из итальянского городка Колле-ди-Валь д’Эльса Ченнино Ченнини в 1437 году. Благодаря прозорливости живописца, теперь мы знаем, что слово фреска в переводе на современный язык означает «свежий». Постепенно совершенствовалась техника нанесения культовых изображений благодаря созданию новых красок. Со временем фресками стали называть любую настенную, потолочную живопись.

dekorativnye pokrytiya s dekorativnymi effektami

Распространение живописи

Однако в античности, когда искусным мастерам приходилось довольствоваться подручными материалами, фрески писались при помощи окрашенных минералов, песка, извести, казеина и клея. Благодаря простой технике исполнения, долговечности рисунков, красоты и привлекательности готовых работ фрески получили широкое распространение в эгейской цивилизации на рубеже 2000 лет до н.э. Мастерам далекой эпохи приходилось нелегко. Помимо достижения точной консистенции красящих элементов, нужно было успеть нанести изображение на мокрую штукатурку. Работу требовалось закончить до момента высыхания раствора на стене, иначе труд можно было считать напрасным.

Постепенно искусство рисовать по мокрой штукатурке распространилось на многие территории. В Допетровскую Русь стенопись пришла из Византии. Как доказательство, старинные фрески можно увидеть на внутренних и внешних стенах древних храмов. С течением времени сложная высокохудожественная техника совершенствовалась, оттачивалась талантливыми мастерами живописи, на что указывает способ нанесения изображений. Стенная роспись в христианстве была смешанной. В определенном сочетании использовались водные краски, темперно-клеевая техника и дополнительные связующие материалы: клеевые основы (животные или растительные), а также яйцо. Если вам нужные качественные современные декоративные покрытия для стен для создания уникального интерьера, то можете перейти на сайт компании магазин3Д.рф.

vnutrennyaya dekorativnaya otdelka

Мастера стенописи

Старинные фрески с детализированными узорами, яркими живописными изображениями, отражающими быт древних эпох можно увидеть в Москве и других городах Европы. Ведь они – это монументальная стенопись отражающая историю. Труд античных мастеров заслуживает всяческого уважения, ведь им приходилось тщательно расписывать годами стены, своды, потолки храмов. Самые признанные и талантливые живописцы тех лет: Рафаэль, Леонардо да Винчи, Джотто, Микеланджело, Дионисий. Из русских художников – это, несомненно, Андрей Рублев.

В средневековье, в эпоху возрождения, между XIV—XVI веках технология нанесения фресок на стену уже была известна в центральных и южных областях Европы. В тот период использовалась своеобразная техника нанесения изображений на стены – сверху вниз. Однако недостатки метода ярко отражены на многих рисунках той поры, где отчетливо видны горизонтальные полосы, переходы. Они – прямое следствие издержек несовершенной технологии, когда мастер при помощи кисти должен был соединять верхнюю и нижнюю часть. Подобные дефекты можно наблюдать, например, в иллюстрации фрески – фото Guide Bleu в Тоскане или в работе Giotto dans l’église S. Croce во Флоренции.