Ремонт

Отслеживание посылок — для каждого найдется удобный вариант

Что делает человек, которому надо что-нибудь купить? Очевидно, приходит в магазин и выбирает нужные ему товары. Причем эта процедура может быть как приятной, так и служить источником настоящего стресса. Результат зависит главным образом от торгового центра, в которой пришел покупатель. Если ассортимент продукции там довольно скуден, цены завышены, а других желающих приобрести те же вещи неожиданно много, то сложно говорить об удовольствии во время шопинга. Так что неудивительно, что многие переключаются на виртуальный формат покупок. В интернет-магазинах вас ждут более комфортные условия выбора товаров: удобная сортировка, сниженные цены и отсутствие толп других таких же шопоголиков. Единственный нюанс, о котором не следует забывать, — долгая доставка. Ее скорость зависит главным образом от удаленности торговой площадки от адресата и выбранного перевозчика. Как правило, если человек выбирает самый дешевый способ транспортировки, то путь отправления занимает в 1,5-2 раза больше времени. Однако есть способ не волноваться о местонахождении покупок, независимо от того, кто занимается их пересылкой. Для этого созданы разнообразные сервисы по отслеживанию посылок.

Чтобы выяснить местонахождение заказа, нужно сначала узнать его идентификатор. Как правило, эти сведения отображаются в личном кабинете на сайте интернет-магазина. Отслеживание посылок выполняется на разных веб-ресурсах, доступных абсолютно бесплатно всем желающим. Но, пожалуй, наиболее удобный вариант для такого мониторинга — сервис ГдеПосылка. Его главное преимущество в том, что ключевые параметры сканирования автоматизированы, так что участие самого пользователя в этом процессе сведено к предельному минимуму. Оценить все возможности данного веб-сайта смогут только зарегистрированные в системе пользователи. Пройдя авторизацию, они могут сохранить в аккаунте все интересующие их трекинг-коды. Далее система ежедневно проверяет информацию о них. И если появляются обновленные сведения, то они отправляются письмом на e-mail покупателя.

Для отслеживания посылок через ГдеПосылка предназначено и специальное мобильное приложение. Его можно скачать из магазинов App Store и Play Market. Суть проверок будет точно такая же — вы заходите в личный кабинет, сохраняете трекинг-номера и далее по мере перемещения покупок получаете новости об их актуальном статусе. Чтобы не пропустить оповещения и быть в курсе местонахождения своих товаров, держите телефон подключенным к Интернету. Иначе система просто не сможет выяснить необходимую информацию. На GdePosylka вы узнаете и другие способы мониторинга своих заказов — заходите на сайт и выбирайте наиболее удобный вариант.

Комментарии закрыты.