Новости

Монетизация программного обеспечения для малого бизнеса площадки действий на Интернет вещей

Бизнес должен смотреть на онлайн-торговлю как на новую возможность, а не новый вызов. Для небольших компаний в сфере электронной коммерции сегодня уже, как правило, недостаточно иметь только веб-сайт. Компании должны выяснить, как наилучшим образом оптимизировать свое присутствие в интернете. Это создает не только равные условия, но и полностью разрушает географические границы.
Для монетизации данных программного обеспечения требуется расширение бизнес-модели любой компании, чтобы использовать все потребительские устройства, которые работают в Интернете. Это открывает совершенно новый источник дохода для любого бизнеса. Необходимо уметь взглянуть на свои товары с совершенно новой точки зрения.

Появляется все больше умных холодильников и браслетов биометрического отслеживания. Спрос на такие подключенные к сети устройства растет с каждым годом.
Способность организации монетизировать данные, получаемые при этом, ограничены только ее воображением.

В определенной степени, крупная организация может даже оказаться в невыгодном положении в монетизации. Крупные компании уже внедрили огромные инвестиции в существующую инфраструктуру, а изменять и внедрять новые технологии иногда не так просто.

Небольшие компании же могут более легко инициировать или перепрофилировать платформу.

Одной из главных проблем при этом является выяснение стратегии монетизации. Например, как вы будете собирать и анализировать все данные, полученные из устройств и приложений, подключенных к программному обеспечению?

Часто компания должна воздействовать на информацию в режиме реального времени, в противном случае, окно для эффективного взаимодействия с клиентами теряется.

Абонентское обслуживание компьютеров (ознакомиться можно на сайте http://lanfix.ru/) является одним из вариантов. Это служит отправной точкой для стоимости. Абоненты могут контролировать типы и уровни услуг, которые они используют каждый месяц.
Попробуйте собрать весь свой многолетний опыт работы с клиентами в отдельном программном обеспечении, и вот вы получаете возможность продавать им подарки на день рождения или поздравлять со свадебным юбилеем. А ведь все эти данные закладываются вами в ПО и автоматически предоставляются вам! У кого потом эти клиенты пойдут покупать в случае необходимости в первую очередь, как вы считаете?

Комментарии закрыты.